АО «ДАР» — Технические Cредства Обеспечения Безопасности

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийному обслуживанию подлежат неработоспособные изделия в полной комплектации, доставленные в АО “ДАР”, только при наличии гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные:
– неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем;
– несоблюдение требований к установке оборудования на транспортные средства;
– подключением к оборудованию неисправных или несовместимых изделий;
– действиями сторонних обстоятельств (аварий и стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания, попаданий внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, и т.д.);
– механическими дефектами и тепловыми повреждениями устройства.

Гарантия не распространяется на изделия, которые имеют следы постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела АО “ДАР”.

АО “ДАР” осуществляет гарантийное обслуживание, по возможности, в кратчайшие сроки.

В зависимости от вида неисправности срок гарантийного ремонта составляет от 5 до 20 календарных дней.

Гарантия не распространяется на галогенные лампы, плафоны, провода, кабели.

ВНИМАНИЕ!

Требования к установке громкоговорителей

Подключать громкоговоритель следует в соответствии со схемой подключения блока СГУ. При выборе места для установки громкоговорителя необходимо учитывать следующие правила:

1.Громкоговоритель нельзя устанавливать вплотную к нагревающимся элементам и агрегатам автомобиля. Во избежание перегрева громкоговорителя необходимо обеспечить вентиляционный зазор.

2.Громкоговоритель должен быть защищен от прямого попадания воды и грязи.

3.Громкоговоритель должен быть расположен таким образом, чтобы обеспечивался слив конденсата через дренажное отверстие.